Красота мир в одиночку спасти не сможет. Ей обязательно должно помогать чувство юмора!
LuckyMary и Мели-Су посвящается))))))))



Нож по имени Зимний лежал и наслаждался бурчанием своего друга, которое тот принимал за пение. Смуглые руки сноровисто перебирали пряности для очередной порции одуряюще пахнущего кофе. А Зимний лежал и вспоминал свою долгую и бурную жизнь, что привела его в этот дом. На эту кухню. К этому человеку.

Родился Зимний на рубеже веков, в городе Златоуст. Его Мастер. Его Отец. Тот, кто выпустил его в мир и дал имя Зимний, за узоры у рукоятки клинка, на прощанье попросил лишь об одном. Он попросил и первого владельца, и сам нож всегда следовать велению сердца.

Зимний помнил эту просьбу. Он прошёл со своим хозяином по имени Александр, который позже стал другом, через многое. Он изведал и мягкость свежевыпеченного хлеба, и жесткость осиновой коры. Он одинаково легко резал вкуснейший копчёный окорок и шею вражеского часового. Он без ошибки отрезал лоскуты ткани на платье кукле и для перевязки ран.

Но все это не оставляло на его лезвии следа. Да и те, кто пытался тронуть его без разрешения, очень быстро раскаивались в своих намерениях. Несчастный случай при обращении с оружием… Приятели хозяина порой называли Зимнего колдовским клинком. На что друг лишь смеялся в ответ. На подобные сплетни он отвечал: “Никакой магии. Просто я верю ему. А он мне”.

Зимний утешал своего друга и помогал, когда тому пришлось спасать семью и возводить дом на новом месте, во Франции. Его всё устраивало. Хоть он и начинал периодически скучать.
Но однажды друг взял его в руки и попросил приглядеть за сыном. Михаил уходил на войну с теми, кто подхватил вирус чуждого земле безумия. Зимний, почуяв, что так будет правильно, просьбу уважил.

Со своим новым другом он тоже много чего прошёл. Об этом можно было бы рассказывать бесконечно. Но одна встреча всё же заслуживает отдельного упоминания.

Однажды отряд, где воевал друг Зимнего, временно объединился с другой группой. Главными в той группе были высокий плечистый блондин по имени Стив и сероглазый шатен по имени Джеймс. Зимний встрепенулся. Он редко одобрял тех, кто брал его в руки даже с разрешения друга-хозяина. А тут двое сразу! Двое с “правильными руками”! Удивительно!

Вернувшись с этой войны, Зимний продолжал приглядывать за “оболтусом”. Даже когда на висках Михаила засеребрилась седина.
Но в одно солнечное утро та давняя сцена повторилась вновь. Сын друга уходил на войну. Хотя что это за война, Зимний так и не понял. Но просьбу присмотреть за Николя воспринял серьёзно.
Но, наверное, запас удачи для мужчин этого рода малость истощился. Поэтому, когда объект заботы попал в неприятности, Зимний не смог ничем помочь. И уже готовился ко встрече с Мастером.

Но чудеса случаются в этой жизни. В жизни внука первого друга Зимнего такое чудо носило имя Брока Рамлоу. И пусть выбраться парню удалось не совсем целым, но главное - он был жив! А Зимний удивился ещё раз. Люди с “правильными”, на его взгляд, руками попадались ему крайне редко. Брок был третьим посторонним за последние 70 лет.

Внук первого друга Зимнего намёки высших сил воспринял правильно. И с карьерой военного завязал. Но он привык отдавать свои долги. Поэтому Брок Рамлоу был отловлен и отконворирован в поместье деда. Всё семейство встретило Брока, как родного. А Николя, с полного одобрения деда, отдал ему Зимнего.

Брок сначала попробовал взбрыкнуть. Всё-таки семейная реликвия. Но потом Брок “настроился” на Зимнего и “услышал” его одобрение. После этого все вопросы были сняты.

Так Зимний покинул семью, с которой прожил столько лет, и стал напарником одного язвительного, вредного, но “правильного” человека.
Зимнему довелось утешать своего нового друга-хозяина, когда того шантажом заставили вступить в общество “заражённых чужим безумием”.
Но судьба любит пошутить. И именно там, среди врагов, Зимний встретил старого знакомого. Правда, того теперь звали не Джеймс, а Зимний Солдат. И как это ни смешно, именно с узнавания Зимнего и началось оттаивание Зимнего Солдата.

Брок и подумать не мог, что Зимний станет тем сигналом, котрый даст понять измученному и изувеченному сознанию Джеймса Барнса по прозвищу Баки, что перед ним человек, достойный доверия. Правильный человек.

И как это ни странно, но вскорости после того, как Зимний встретил Барнса, он столкнулся с ещё одним старым знакомым. С тем самым блондином по имени Стив. И вновь клинок послужил рекомендацией для своего нового друга. Стив ещё в ту давнюю встречу много расспрашивал о привычках и нраве Зимнего. Поэтому, когда Брок пришёл к Стиву со всем “раскладом”, Стив поверил Броку.

Потом было много чего. Зимнему пришлось пару раз пропороть кевлар. Но те агенты “Гидры” об этом никому рассказать не смогут. А Брок не захочет. А ещё Зимнему довелось попортить кучу механизмов, получить порцию инопланетной магии и успешно её переварить.

Но постепенно всё устаканилось. И теперь Зимний с удовольствием слушал счастливое бурчание своего друга, которое тот принимал за пение.

— Чего вскочил с утра пораньше? - полюбопытствовал зашедший на кухню Баки и с удовольствием прижал к себе одетого в одни тонкие домашние штаны Брока.

— Как зачем, - ухмыльнулся Брок, ответив на поцелуй. — Для производства “страшного оружия” под названием “Кофе со специями”

— С оружием обращаться ты умеешь, — хмыкнул Барнс и чмокнул Брока в ухо.

Зимний мысленно согласился.
Так что не верьте, если вам скажут, что оружие не имеет собственной души! Что оно не умеет радоваться, грустить и быть верным. Всё оно умеет! Главное, чтобы руки, что держат это оружие, были правильными...