Красота мир в одиночку спасти не сможет. Ей обязательно должно помогать чувство юмора!
Чтобы понять о чём речь, и чему так удивился Брок, нужно вернуться немного назад.
В той далёкой жизни Солнечного Меча бывало всякое. Но вот то, что утворил один глупый мальчишка было из ряда вон!
Однако, по порядку. Солнечный Меч возвращался в свою берлогу после особо тяжёлой зачистки спятившего некроса по имени Ниакрун. Этот ушлый тип проводил свои жуткие эксперименты втихую. Поэтому, когда жрецы Морены спохватились, пришлось собирать полноценную группу из старших жрецов двух мест поклонений Морене и всех окрестных Воинов Богов, чтобы зачистить его укрывище. После драки сил даже не осталось на полноценный переход до Логова. Поэтому пришлось прыгать в Круг Силы рядом с селом и идти пешком до дома.
В селе Меч подвергся совершенно идиотскому нападению. Практически невменяемый от злости мальчишка, возможный будущий ученик Арьи, попытался ткнуть его какой-то кривой железкой. Прибежавшие селяне оттащили парня и объяснили Мечу, в чём дело.
Как оказалось, Ниакрун, прежде чем уйти в Служение Морене, а потом и жуткие опыты с Гранью, жил вместе с младшим братом. Для младшего брата он был всем: отцом, учителем, другом. А когда Ниакрун ушёл, брат уже был формально совершеннолетним и мог жить самостоятельно. Шаян даже перебрался в деревню по соседству, так как хотел стать учеником у знаменитого Сварогова Воина. Надо сказать, что Арья был впечатлён его настойчивостью и искренним желанием учиться. Поэтому он подумывал о том, чтобы согласиться и взять парня в ученики. Но тут, как гром среди ясного неба, прогремела новость о том, что Ниакрун нарушил Кодекс и стал отступником. Шаян очень плохо воспринял то, что возможный наставник создаёт дополнительную броню и амулеты для группы, снаряжённой против его брата. Ссора была отвратительной и Арья выгнал мальчишку, чтоб тот охолонул маленько. Но Шаян ещё больше себя накрутил за время похода группы и напал на того, кого считал виновным в смерти брата. Ведь знаменитый Солнечный Меч возвращается весь замученный! Только его брат мог доставить столько проблем! Он сильный! А раз Меч всё-таки вернулся, значит брат мёртв! Логика, конечно, не бей лежачего. Но что взять с обозлённого мальчишки? Воину Бога Солнца на тот момент хотелось только одного: добраться до тёплой медвежьей шкуры, что украшала его место для сна в Логове. Поэтому он не стал задумываться над происходящим. Солнечный Меч просто взял за подбородок висящего в крепких руках односельчан парня и сказал:
— Каков привет, таков ответ, Шаян. Ничего личного, но твой братец виноват сам. Так что остынь.
Парень последний раз рванулся из удерживающих его рук и обмяк. По лицу покатились злые слёзы.
Меч повернулся уходить, как вдруг ему в спину донеслось:
— Если не в этой жизни, то в следующей я тебя достану! Я отомщу за своего брата!
Меч только тяжело вздохнул. Молодой! Горячий!
— Остынь, хлопче, — буркнул он через плечо. — Невместно будущему воину Сварога вести себя как истеричная девица.
И не желая больше «тянуть лисицу из норы за хвост», пошёл прочь. На тот момент ему было всё равно, как воспримет его слова бестолковый вьюнош.
Как позже оказалось, Меч поспешил записать Шаяна в бестолковые. Спустя всего два солнцеворота Воин Бога Солнца едва не погиб от снаряжённой оригинальными амулетами ловушки. Слава Яриле, Перуну и Сварогу, что Арья тогда у него гостил и успел прикрыть.
Как дознались оба Воина Богов, ушедший из посёлка Шаян не оставил мыслей о мести. Причём когда они добрались до него самого, то оказалось, что парень успел провести какой-то странный ритуал и уйти на перерождение. Видимо, тот ритуал обеспечивал пробуждение памяти о прошлой жизни в новом перерождении, Потому, что сейчас Брок смотрел на молодого мужчину, который заканчивал на удивление громоздкий ритуальный узор и видел того озлобленного мальчишку, который обещал ему месть!
— Шаян! Остановись! Твой брат заслужил свою участь. То, что ты хочешь сотворить, против всех законов Богов, Мира и Грани!
— Легендарный Солнечный Меч струсил! — оскалился в ответ темноволосый молодой парень с косым шрамом на шее. Новая реинкарнация Шаяна была уверена в «Щите Кровавого Бога». Поэтому горе-экспериментатор решил, что пара минут трёпа сделает так давно ожидаемую месть ещё слаще.
Брок был в шоке. Он смотрел на новую реинкарнацию талантливого молодого артефактора и не видел уже того увлечённого созданием новых интересных амулетов мальчишку, которого когда-то повстречал в мастерской Арьи. Теперь перед ним стоял безумец, который планировал совершить нечто ужасное. Что грозило самому психопату развоплощением души!
— Остановись, Шаян! Призвать душу своего брата ты сможешь, я верю! Но что будет с тобой? С твоей душой? Ведь когда Ниакрун откроет глаза в твоём теле, твоя душа канет в небытие!
— И что? — криво ухмыльнулся безумец напротив. — Когда-то ты отнял у меня семью, которая у меня была — моего брата. Потом ты отнял у меня семью, которая могла бы быть — Златославу из семьи Серых Лис.
Брок был шокирован повторно. Ведь Златослава из семьи Серых лис и была той самой обиженной девицей, которая отправила его самого на перерождение, наградив проклятьем.
— А в этой жизни ты повторил свои достижения. Сначала моя семья из этой жизни была уничтожена твоим отрядом. Лаборатория «Икс-мелл», если ты забыл. Потом женщина, которую я любил, предложила остаться друзьями только потому, что я не ты! А любила она тебя! Но всему когда-то приходит конец! И как только брат сможет вселится в меня полноценно, и получит в руки ларец со всей его силой, ты больше не сможешь разрушить ничью жизнь! Ты и твои прихлебатели станут первой жертвой торжества Нового Порядка! Во славу справедливости!
— Так вот что означала та двойная аура у химер! — прошептал Рамлоу, понимая, что сумасшествие Шаяна зашло настолько далеко, что он уже призывал душу Ниакруна. Только до этого не мог закрепить её в своём теле. Это какой-то «маленький северный пушной зверёк»! Что делать?!!!
Как уже упоминалось ранее, в жизни Солнечного Меча бывало всякое… Но чтобы вот так, целенаправленно лишить свою душу посмертия?.. В старые времена бывало, что люди отдавали тело и душу на суд богов. Или же жертвовали не только телом, но и душой, чтобы кого-то спасти или воздать кому-то по заслугам. Старые боги могли и помиловать, и под своё крыло забрать, коль видели силу духа людского, или признавали право на спасение или отмщение. Но такого осознанного убийства собственной души Брок ещё не видел. Парень утратил в его глазах статус существа условно разумного. Разговаривать с безумцем было больше не о чем. Теперь нужно было остановить тварь, что рвётся в этот мир. Вот сто процентов за то, что Ниакрун вцепился в шанс на возвращение всеми своими искривлёнными ручонками!
Брок цепким взглядом окинул расположение накопителей «Кровавого Щита». Шаян постарался. Хода вперёд не было! Но как любой артефакт с накопителями, «Щит Кровавого Бога» имел предел заряда. В прежние времена, его пришлось перегружать целенаправленным магическим воздействием. А это долго. Теперь же в распоряжении Брока были «туманники» и Мстители с нехилым арсеналом. Расставив вдоль кромки защитного поля, что создавал артефакт, свою группу поддержки, Брок приказал садить по пелене «Щита» практически на расплав стволов. И ребята оторвались по полной программе. Хорошо ещё, что природа защитного поля, создаваемого артефактом, исключала рикошет. В прорыв вложились все. Старк палил из своих репульсоров. Бойцы группы «Туман» поливали плёнку «Щита» короткими очередями из зачарованных АК. «Какая-то незнакомая модификация», — краем сознания отметил Брок, сосредоточенно отслеживая состояние защитного поля.
И, наконец, «Щит Кровавого Бога» начал истончаться. Рамлоу приготовился к атаке. Но Шаян уже практически закончил свою безумную затею. На нарисованный узор упали последние капли крови и он засиял холодным светом Грани. Ему вторила безумная радуга истончавшихся печатей стихий на гробу. Ведь когда-то изгонявшие Ниакруна постарались на совесть. Его последнее пристанище было запечатано не только жрецами Морены, но и печатями стихий, что были подвластны разным воинам богов.
Защитное поле артефакта мигнуло и исчезло. Брок рванул вперёд и они сцепились с Ниакруном, воплотившимся в теле своего брата, как два бешеных пса.
Многим может показаться странным, что Брок пошёл в рукопашную. Пускай и с использованием магических примочек. Всё дело в специфике ритуала, проведённого Шаяном. Да и то, во что превратилось тело глупого мальчишки, было по зубам только Броку. Получившаяся тварь была быстрой и сильной. Очень быстрой и очень сильной. И с каждой минутой она становилась сильней, осваиваясь в полученном теле. Если дать ублюдку освоиться полностью, то в этом зале лягут все!
Как-то могли бы поучаствовать в разборках только супры. Слишком на больших скоростях пошёл бой. Но ни у Стива, ни у Баки не было опыта в магических боях такого уровня. Поэтому и Мстители и «туманники» могли лишь подстраховать Брока со стороны. Помочь непосредственно в драке с Тварью они не могли…
Да и внезапно нарисовалась ещё одна проблема, которая грозила тотальным Экстерминатусом. Печати, сдерживающие Духов в Ларце, вспыхивали и гасли, одна за другой. Солнечный Меч был занят непосредственно старым врагом. А на «бомбе» в виде Ларца «всё тикал обратный отсчёт»!
Вмешаться в процесс открытия не представлялось возможным. Этот паскудник хорошо подстраховался! Поэтому единственным шансом на то, что содержимое Ларца удастся загнать обратно, был Ритуал Огненного Круга. Брок и Леший, предполагая нечто подобное, успели вдолбить Ванде за пару часов построение ритуальной фигуры. Там, по сути, ничего сложного. Главный упор шёл на силу духа и силу воли тех, кто стоял в Кругу. А с этим у Мстителей и «туманников» проблем не было.
Так что не успели погаснуть последние символы на Ларце, как пятачок с артефактом оказался заключён в нарисованный магией Ванды круг.
— Встаньте дети, встаньте в круг, — хмыкнула по-русски Наташа.
— Не стоит язвить, — покачал головой Ким. — Детские сказки не на пустом месте возникли. Хоровод слишком часто выполнял ритуальное назначение, чтобы относится к нему легкомысленно.
— Хватит препираться, — хмуро бросил Барнс, сверля взглядом каменный постамент с артефактом. — Осталось две печати!

@темы: Стив/Брок/Баки, Солнечный меч