Красота мир в одиночку спасти не сможет. Ей обязательно должно помогать чувство юмора!
Капитан Роджерс, известный также, как Капитан Америка, шёл на неофициальную встречу со своим отрядом огневой поддержки и думал о вывертах своей судьбы. Когда-то давно, он был таким юным и горячим,каким его описывают, искренно верующим в демократию и свободу выбора. Но потом случился Эксперимент Эрскина и турне с кордебалетом. Он рвался на войну, а его использовали, как цирковую обезьянку. Пусть высокооплачиваемую, но игрушку для развлечения.Его лишили свободы выбора, в которую он верил. И вот тогда бывший наивный мальчик начал превращаться в циника. Не оскотиниться вконец ему помогли, как ни странно, несколько разговоров с пожилой костюмершей, отвечавшей за костюмы в их турне.
Тогда он раскрыл одной из девчонок правду о поведении её возлюбленного. Ничего хорошего из этого не вышло. Стэйси чуть не покончила с собой. А пацан, как позже выяснилось, просто стал жертвой женской зависти. Девица подлила ему в стакан какую-то дрянь и использовала невменяемость мальчишки по полной. Дала возможность Кэпу их застукать и просчитала, что Роджерс не смолчит и обязательно расскажет девушке об увиденном. Это послужило ещё одним ударом по мировоззрению Роджерса. Он сделал правильно, он сказал правду. Но в результате вышло очень плохо. Вот тогда Марта ему и объяснила:" Правда и вера может быть у каждого своя. Главное, чтоб твоя правда и твоя вера другим жить не мешали. И судить поспешно никогда нельзя. Ведь может случиться так , что проступок окажется как преступлением, так и ошибкой. Поэтому, чтобы судить, нужна полная информация."
Позже было ещё несколько разговоров про свободу выбора и веру. Именно Марта помогла бывшему наивному юнцу принять тот факт, что люди часто не слышат, что им говорят и верят в то, во что им нравится верить. Простая житейская мудрость костюмерши помогла научиться принимать плюсы и минусы своего положения. И именно его "гуру житейской мудрости" после одного из выступлений, когда он чувствовал себя особенно отвратно- трусом и дезертиром, сказала ему:
-Ты сейчас, плывёшь по течению, пока не набрался сил, чтобы грести против. Поэтому не злись и не суди себя. Ещё не время менять течение своей судьбы. Но однажды произойдёт что-то, из-за чего ты поймёшь, что старые границы уже не важны и не нужны. И вот тогда смело рвись вперёд и не оглядывайся! Но и не теряй головы! Если спорить с судьбой и сильными мира сего, то следует делать это с мощными аргументами в руках.
То, о чём говорила ему Марта, произошло, когда он узнал о судьбе Баки. Тогда он впервые влупил судьбе по зубам. Она утёрлась, и с уважением пожала ему руку, позволив спасти Баки и подарив друзей - Ревущих. Потом было осознание совсем не дружеской привязанности к Баки и попытки отогреть его после Аззано. Именно то ощущение внутренней силы, что исходила от Барнса даже в его потрёпанном состоянии, кружило Стиву голову не хуже того крепкого вина, которое он однажды попробовал в свой досывороточный период. Потом были операции Ревущих и везде им везло. Никто не погиб. Хотя Стив старался максимально всё предусмотреть, но этого было бы мало, если бы не благоволение высших сил.
Но однажды запас везения был исчерпан и Баки упал в пропасть. Из Стива будто вырвали кусок души. Ему вдруг стало всё безразлично. И единственное, о чём он попросил судьбу-злодейку - была возможность уйти с пользой. Судьба, как ни странно, прислушалась к нему, и дала возможность уйти не просто с пользой, а ещё и со славой. Направляя самолёт во льды, он попрощался с этим миром. Но как выяснилось через семьдесят лет, мир его отпускать не захотел. Поэтому, помня уроки Марты, Капитан Америка, пытался принять плюсы и минусы своего нынешнего положения. Он учился чему мог и активно искал всё, что могло бы его заинтересовать в этом мире и в этом времени. Нашёл. В Броке Рамлоу - командире "Страйка" Стив нашёл тоже ощущение внутренней силы, что когда-то ощущал в Баки и поплыл. Кэпу хотелось заграбастать Рамлоу в личное пользование и как можно быстрее. Но похоже, он был слишком поспешен и Брок взбрыкнул. Хотя равнодушным к его подкатам Рамлоу не остался - это Стив ощущал чётко.
Плюс была ещё одна странность. Во время последних миссий Стив чётко ощущал странное любопытство бойцов группы "Удар", направленное на него. Они словно оценивали его во время тех или иных событий. Его реакцию, то, как он ведёт себя с людьми. В конце-концов, Кэпу это надоело и он припёр парня по имени Артур к стенке с вопросом:"Какого хрена?". Дилински хмыкнул и пригласил его на неофициальную встречу с бойцами "Удара".
Поэтому сейчас Роджерс шёл, используя все выученные навыки по уходу от возможной слежки и думал о превратностях судьбы. Предчувствия были странными, но непосредственной опасности не ощущалось. Поэтому азарт и любопытство наполняли душу Капитана Америка теплом и превдкушением. Ему давно не было так интересно жить.
На встрече присутствовали все бойцы группы, за исключением командира. На резонный вопрос:"А где Брок?" был дан очень интересный ответ: "Мы хотели сначала переговорить с тобой, прежде чем сообщать командиру".
От такого оригинального начала разговора Роджерс удивился:
-И о чём вы хотели со мной поговорить?
Заместитель Брока, Джек Роллинз задумчиво пожевал губами и спросил:
-Ты ведь, Кэп, не передумал насчёт подкатов к командиру?
Стив насторожился и ответил вопросом на вопрос:
-А почему это вас так интересует?
-Ты, Кэп, мужик хороший и тебе мы можем доверить нашего командира, если ты не передумал...
-Не передумал, - остро глянул на собеседника Роджерс, - но ведь ведь мистер Рамлоу был против знаков моего внимания.
-Дело в том, Кэп, что командир вбил себе в голову, что из-за некоторых причин, он не имеет права даже смотреть в твою сторону.
-И что же это за причины? - вкрадчиво поинтересовался Стив, не в силах отделаться от чувства нереальности происходящего. Боевая группа сватает своего начальника вышестоящему руководителю. Цирк с конями!
-Ну одна из причин - это шантаж, в результате которого наш отряд несколько лет назад вляпался в одну нехорошую организацию под названием "Гидра".
Роджерс захлебнулся вдохом. Потом хрипло выдохнул и прикрыл глаза..
Отряд молчал. Теперь всё зависело от реакции Капитана. Кэп несколько раз вздохнул, выдохнул, хрипло откашлялся и поинтересовался:
-И каковы же следующие причины?
-А следующая причина, Кэп, - вмешалась в разговор Мэй. - Это чувства нашего "папы Брока" к одному подопытному "Гидры", который вот уж 70 лет служит лабораторной крыской и послушным убийцей у этих психанутых дебилоидов. Так что наш командир идёт с довеском в виде оружия "гидры" под названием "Зимний Солдат". Которого, в свою очередь, сотворили из военнослужащего американской армии Джеймса Барнса, твоего лучшего друга.
-Ч-ш-што-о-о? - прохрипел Стив и рванул воротник рубашки. Ему как-то сразу стало не хватать воздуха. Быть того не может! Баки!
-Мой Баки жив?!!
-Да, Кэп! Жив! - вмешался в беседу голос от дверей.
В дверях стоял командир "Страйка", восхитительная сволочь по имени Брок Рамлоу и смотрел на своих бойцов, как на непослушных детишек. Потом вздохнул и перевёл свой взгляд на Кэпа.
-Мои "детки", конечно полезли куда не надо. Но, по сути, они правы. терпеть ситуацию, в которой мы оказались, дальше не представляется возможным. Я планировал рассказать тебе про проект "Озарение". Но кто же знал, что мои оболтусы так внаглую будут меня сватать.
Почуяв неприятности, Роджерс подобрался, и, отложив личные заморочки, поинтересовался:
-Что за "Озарение"?
Мэй передала Стиву папку, что держала в руках. Капитан открыл и погрузился в чтение. Чтобы уяснить суть, много времени ему не понадобилось. Он бросил папку на стол и хрипло выдохнул:
-Деби-и-илы!
Потом устало потёр руками лицо и коротко приказал:
-Подробности! Причём все!И правду! Причём всю! Солжёте, я почувствую!
Джек отводя взгляд от насмешливо поглядывающего на него Рамлоу, начал рассказ. Рассказал, как услышал пьяные откровения командира, Как понял, во что они вляпались. Как испугался за ребят, которых считал своей семьёй. Как решил помочь командиру, не поставив его в известность.
-Ох, Джек, - с грустной насмешкой вздохнул Брок, - никогда не думал, что ты настолько близко к сердцу воспримешь мою пьяную болтовню. Ты ведь знаешь, чем кончается несогласованная с командиром инициатива, в большинстве случаев, А тут так подставился. Причём и остальных в это втянул.
Джек покраснел и отвернулся. Мэй вмешалась:
-Командир. Мы же говорили в прошлый раз на эту тему, и ты сам признал, что если бы не дурная инициатива Джека, то ты даже не начал бы думать в плане предупреждения кого-нибудь об этой, - она кивнула на валяющуюся на столе папку, - херне. Ты бы просто пытался спасти нас и всё. А личное, - тут Мэй ехидно скосила глаза в сторону Стива, - послужит лишь дополнительной гарантией безопасности для всех нас.
Потом она добавила, обращаясь к Капитану:
-Хоть командир и против, но я всё равно скажу. Ты, Кэп, мужик деловой и серьёзный, несмотря на то, что о тебе насочиняли. Поэтому поймёшь, почему мы одобряем чувства командира к тебе.. И благословляем!, - насмешливо фыркнула она.
Капитан посмотрел на блондинку с не меньшей насмешкой:
-Благославляете значит? А самого командира спросить не хотите?
-А чего его спрашивать? - рассмеялся Чарльз, глядя на уронившего лицо в ладонь Рамлоу. -Шила ведь в мешке не утаишь. - мстя за смущение, добавил он.
-А что скажет сам "папа Брок"? - с широкой улыбкой на лице поинтересовался Роджерс. Состояние, в котором он сейчас пребывал, можно было назвать лёгким опъянением. Даже информация про "Гидру" не сбила его с этой волны. Баки жив! Брок в него влюблён! Жизнь прекрасна и удивительна! Все проблемы казались такими далёкими!
-Обложили, сволочи! - пробурчал Брок. Он то думал смутить и приструнить своих бойцов, кто был не в курсе его знания об их заходах. А оказалось, что смутили его. даже Мэй, которая изначально пришла к нему с инициативой бойцов, всё равно сделала всё по-своему и начала разговор о личном, чего он не планировал.
-Да ладно тебе, командир, - успокаивающе прогудел Таузиг, - Как мой батя говорил :"Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"..
Тогда он раскрыл одной из девчонок правду о поведении её возлюбленного. Ничего хорошего из этого не вышло. Стэйси чуть не покончила с собой. А пацан, как позже выяснилось, просто стал жертвой женской зависти. Девица подлила ему в стакан какую-то дрянь и использовала невменяемость мальчишки по полной. Дала возможность Кэпу их застукать и просчитала, что Роджерс не смолчит и обязательно расскажет девушке об увиденном. Это послужило ещё одним ударом по мировоззрению Роджерса. Он сделал правильно, он сказал правду. Но в результате вышло очень плохо. Вот тогда Марта ему и объяснила:" Правда и вера может быть у каждого своя. Главное, чтоб твоя правда и твоя вера другим жить не мешали. И судить поспешно никогда нельзя. Ведь может случиться так , что проступок окажется как преступлением, так и ошибкой. Поэтому, чтобы судить, нужна полная информация."
Позже было ещё несколько разговоров про свободу выбора и веру. Именно Марта помогла бывшему наивному юнцу принять тот факт, что люди часто не слышат, что им говорят и верят в то, во что им нравится верить. Простая житейская мудрость костюмерши помогла научиться принимать плюсы и минусы своего положения. И именно его "гуру житейской мудрости" после одного из выступлений, когда он чувствовал себя особенно отвратно- трусом и дезертиром, сказала ему:
-Ты сейчас, плывёшь по течению, пока не набрался сил, чтобы грести против. Поэтому не злись и не суди себя. Ещё не время менять течение своей судьбы. Но однажды произойдёт что-то, из-за чего ты поймёшь, что старые границы уже не важны и не нужны. И вот тогда смело рвись вперёд и не оглядывайся! Но и не теряй головы! Если спорить с судьбой и сильными мира сего, то следует делать это с мощными аргументами в руках.
То, о чём говорила ему Марта, произошло, когда он узнал о судьбе Баки. Тогда он впервые влупил судьбе по зубам. Она утёрлась, и с уважением пожала ему руку, позволив спасти Баки и подарив друзей - Ревущих. Потом было осознание совсем не дружеской привязанности к Баки и попытки отогреть его после Аззано. Именно то ощущение внутренней силы, что исходила от Барнса даже в его потрёпанном состоянии, кружило Стиву голову не хуже того крепкого вина, которое он однажды попробовал в свой досывороточный период. Потом были операции Ревущих и везде им везло. Никто не погиб. Хотя Стив старался максимально всё предусмотреть, но этого было бы мало, если бы не благоволение высших сил.
Но однажды запас везения был исчерпан и Баки упал в пропасть. Из Стива будто вырвали кусок души. Ему вдруг стало всё безразлично. И единственное, о чём он попросил судьбу-злодейку - была возможность уйти с пользой. Судьба, как ни странно, прислушалась к нему, и дала возможность уйти не просто с пользой, а ещё и со славой. Направляя самолёт во льды, он попрощался с этим миром. Но как выяснилось через семьдесят лет, мир его отпускать не захотел. Поэтому, помня уроки Марты, Капитан Америка, пытался принять плюсы и минусы своего нынешнего положения. Он учился чему мог и активно искал всё, что могло бы его заинтересовать в этом мире и в этом времени. Нашёл. В Броке Рамлоу - командире "Страйка" Стив нашёл тоже ощущение внутренней силы, что когда-то ощущал в Баки и поплыл. Кэпу хотелось заграбастать Рамлоу в личное пользование и как можно быстрее. Но похоже, он был слишком поспешен и Брок взбрыкнул. Хотя равнодушным к его подкатам Рамлоу не остался - это Стив ощущал чётко.
Плюс была ещё одна странность. Во время последних миссий Стив чётко ощущал странное любопытство бойцов группы "Удар", направленное на него. Они словно оценивали его во время тех или иных событий. Его реакцию, то, как он ведёт себя с людьми. В конце-концов, Кэпу это надоело и он припёр парня по имени Артур к стенке с вопросом:"Какого хрена?". Дилински хмыкнул и пригласил его на неофициальную встречу с бойцами "Удара".
Поэтому сейчас Роджерс шёл, используя все выученные навыки по уходу от возможной слежки и думал о превратностях судьбы. Предчувствия были странными, но непосредственной опасности не ощущалось. Поэтому азарт и любопытство наполняли душу Капитана Америка теплом и превдкушением. Ему давно не было так интересно жить.
На встрече присутствовали все бойцы группы, за исключением командира. На резонный вопрос:"А где Брок?" был дан очень интересный ответ: "Мы хотели сначала переговорить с тобой, прежде чем сообщать командиру".
От такого оригинального начала разговора Роджерс удивился:
-И о чём вы хотели со мной поговорить?
Заместитель Брока, Джек Роллинз задумчиво пожевал губами и спросил:
-Ты ведь, Кэп, не передумал насчёт подкатов к командиру?
Стив насторожился и ответил вопросом на вопрос:
-А почему это вас так интересует?
-Ты, Кэп, мужик хороший и тебе мы можем доверить нашего командира, если ты не передумал...
-Не передумал, - остро глянул на собеседника Роджерс, - но ведь ведь мистер Рамлоу был против знаков моего внимания.
-Дело в том, Кэп, что командир вбил себе в голову, что из-за некоторых причин, он не имеет права даже смотреть в твою сторону.
-И что же это за причины? - вкрадчиво поинтересовался Стив, не в силах отделаться от чувства нереальности происходящего. Боевая группа сватает своего начальника вышестоящему руководителю. Цирк с конями!
-Ну одна из причин - это шантаж, в результате которого наш отряд несколько лет назад вляпался в одну нехорошую организацию под названием "Гидра".
Роджерс захлебнулся вдохом. Потом хрипло выдохнул и прикрыл глаза..
Отряд молчал. Теперь всё зависело от реакции Капитана. Кэп несколько раз вздохнул, выдохнул, хрипло откашлялся и поинтересовался:
-И каковы же следующие причины?
-А следующая причина, Кэп, - вмешалась в разговор Мэй. - Это чувства нашего "папы Брока" к одному подопытному "Гидры", который вот уж 70 лет служит лабораторной крыской и послушным убийцей у этих психанутых дебилоидов. Так что наш командир идёт с довеском в виде оружия "гидры" под названием "Зимний Солдат". Которого, в свою очередь, сотворили из военнослужащего американской армии Джеймса Барнса, твоего лучшего друга.
-Ч-ш-што-о-о? - прохрипел Стив и рванул воротник рубашки. Ему как-то сразу стало не хватать воздуха. Быть того не может! Баки!
-Мой Баки жив?!!
-Да, Кэп! Жив! - вмешался в беседу голос от дверей.
В дверях стоял командир "Страйка", восхитительная сволочь по имени Брок Рамлоу и смотрел на своих бойцов, как на непослушных детишек. Потом вздохнул и перевёл свой взгляд на Кэпа.
-Мои "детки", конечно полезли куда не надо. Но, по сути, они правы. терпеть ситуацию, в которой мы оказались, дальше не представляется возможным. Я планировал рассказать тебе про проект "Озарение". Но кто же знал, что мои оболтусы так внаглую будут меня сватать.
Почуяв неприятности, Роджерс подобрался, и, отложив личные заморочки, поинтересовался:
-Что за "Озарение"?
Мэй передала Стиву папку, что держала в руках. Капитан открыл и погрузился в чтение. Чтобы уяснить суть, много времени ему не понадобилось. Он бросил папку на стол и хрипло выдохнул:
-Деби-и-илы!
Потом устало потёр руками лицо и коротко приказал:
-Подробности! Причём все!И правду! Причём всю! Солжёте, я почувствую!
Джек отводя взгляд от насмешливо поглядывающего на него Рамлоу, начал рассказ. Рассказал, как услышал пьяные откровения командира, Как понял, во что они вляпались. Как испугался за ребят, которых считал своей семьёй. Как решил помочь командиру, не поставив его в известность.
-Ох, Джек, - с грустной насмешкой вздохнул Брок, - никогда не думал, что ты настолько близко к сердцу воспримешь мою пьяную болтовню. Ты ведь знаешь, чем кончается несогласованная с командиром инициатива, в большинстве случаев, А тут так подставился. Причём и остальных в это втянул.
Джек покраснел и отвернулся. Мэй вмешалась:
-Командир. Мы же говорили в прошлый раз на эту тему, и ты сам признал, что если бы не дурная инициатива Джека, то ты даже не начал бы думать в плане предупреждения кого-нибудь об этой, - она кивнула на валяющуюся на столе папку, - херне. Ты бы просто пытался спасти нас и всё. А личное, - тут Мэй ехидно скосила глаза в сторону Стива, - послужит лишь дополнительной гарантией безопасности для всех нас.
Потом она добавила, обращаясь к Капитану:
-Хоть командир и против, но я всё равно скажу. Ты, Кэп, мужик деловой и серьёзный, несмотря на то, что о тебе насочиняли. Поэтому поймёшь, почему мы одобряем чувства командира к тебе.. И благословляем!, - насмешливо фыркнула она.
Капитан посмотрел на блондинку с не меньшей насмешкой:
-Благославляете значит? А самого командира спросить не хотите?
-А чего его спрашивать? - рассмеялся Чарльз, глядя на уронившего лицо в ладонь Рамлоу. -Шила ведь в мешке не утаишь. - мстя за смущение, добавил он.
-А что скажет сам "папа Брок"? - с широкой улыбкой на лице поинтересовался Роджерс. Состояние, в котором он сейчас пребывал, можно было назвать лёгким опъянением. Даже информация про "Гидру" не сбила его с этой волны. Баки жив! Брок в него влюблён! Жизнь прекрасна и удивительна! Все проблемы казались такими далёкими!
-Обложили, сволочи! - пробурчал Брок. Он то думал смутить и приструнить своих бойцов, кто был не в курсе его знания об их заходах. А оказалось, что смутили его. даже Мэй, которая изначально пришла к нему с инициативой бойцов, всё равно сделала всё по-своему и начала разговор о личном, чего он не планировал.
-Да ладно тебе, командир, - успокаивающе прогудел Таузиг, - Как мой батя говорил :"Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"..
как говорил в КВНе: "ЕЩЁ"