О роли, которую может сыграть в судьбе простой знак препинания((("!")))
читать дальшеДэвид Маккензи, командир отряда Бета-Страйк, шёл в гости к приятелю и тащил взятку в виде пирожных из хорошей кондитерской. Ему требовался совет.
Дэвид занял свою должность вполне заслуженно, потому что хорошо понимал людей и знал , что от них ожидать. Но вот то, что происходило между Стивом Роджерсом и командиром Альфа-Страйк Броком Рамлоу было ему непонятно.
Нет, самого Роджерса Дэвид понимал прекрасно. И тот факт, что Кэпу просто не оставили выбора, был очевидным. Поэтому концепцию “тролля 80 левела”,которую решил использовать Роджерс в качестве защитного механизма, Дэвид одобрял. Да и становление Капитана “Не выражайся” и Капитана “Вы сдали неправильно оформленный отчёт” он мог наблюдать практически из первых рядов.
Логично,что временным формалистом Роджерс стал вынужденно. Пока нарабатывал необходимый опыт. Зато потом наработанная репутация придирчивого сухаря позволяла развлекаться от души.
Все те, кто пытался так или иначе посмеяться над Кэпом, использовать его, вести себя по-свински с другими коллегами, неожиданно обнаруживали, что отчёты или иные документы у них оформлены неправильно. Роджерс придирался к каждой запятой в прямом и переносном смысле. Вот тогда-то записные “остряки” взвыли. Но было уже поздно. И хождение по бумажным “мукам” началось. Ведь как известно, было бы желание придраться, а повод всегда найдётся.
Однако тот факт, что Роджерс привязался с этой бумажной тягомотиной к Рамлоу, напрягал. Как и всё непонятное. В поле они вместе работали прекрасно. Никогда не было никаких претензий к работе Страйка. Однако когда речь заходила об отчётах, то Роджерс подвергал сомнению каждую формулировку и запятую. И это было очень странно. Брок нормальный мужик и в воспитании таким образом не нуждается.
Дэвиду захотелось помочь Рамлоу, с которым они не плохо контачили. Совсем заколебал Кэп мужика своими бумажками.Но поскольку сам он не смог просчитать ситуацию, то пришлось напрашиваться на чай к старшему товарищу.
Мистер Шэдоу оправдывал свою фамилию на все сто процентов. Его было не видно и не слышно. Но в нужный момент он всегда появлялся из ниоткуда и всегда знал ответ на любой вопрос.
- А ты вспомни, что было, когда из-за бестолковости одного идиота Страйк колоссально огрёб на миссии. Помнишь, что было с Роджерсом?
- Конечно! Я думал, он этого придурка по стене размажет. Уже хотел срочно запрашивать пистолеты с транками, чтоб спасти одного клинического идиота.Не стоил он того, чтоб Кэп из-за него в неприятности влип.
- Какой ты добрый. Но почему ты останавливаешься на полдороги в своих рассуждениях. Вспомни и сравни. Было ли что-то похожее, когда неприятности случались у других отрядов?
- Нет.
-Ииии?
- Что и? Хватит мне на нервы действовать! Я обычный боевик. Нам думать запрещается инструкцией. Так что давай! Излагай!
- Вот же торопыга. Но всё же я напомню. Кэп слетел с катушек, когда передали, что Рамлоу ранен.
Вопреки высказанному только утверждению, командир отряда Браво дураком не являлся. Поэтому ему хватило одной подсказки, чтобы сложить все факты воедино.
- Не может быть! Ты хочешь сказать, что наш Кэп втрескался в Рамлоу?!!
- В этом мире возможно всё, - философски заметил Шэдоу. - Невозможно только то, чего ещё не случилось. .. А Кэп может и не понимать, что с ним. Ведь во времена их молодости на подобное смотрели весьма неодобрительно
- Это да, - задумчиво проговорил Дэвид, вспомнив ситуацию у себя в отряде. Тогда он искренне хотел уже вздуть двух остолопов, которые грызлись так, что перья летели. Вроде и взрослые дяди, а поди ж ты! Наскакивали друг на друга, как два бойцовых петуха. И если бы не тот случай с завалом, то хрен бы дошло и до них и до него, из-за чего между мужиками искры летали.
Однако надеяться на такой же удачный завал для Брока и Роджерса не приходилось. Нужно было как-то спасать ситуацию. Так как Брок мог вспылить и потребовать перевода. Неуставная влюблённость вкупе с придирками объекта чувств непредсказуема.И что тогда будет с Роджерсом, сказать сложно.
-Что приуныл? - спросил Алан Шэдоу.
- Да думаю, как ситуацию решить. А то Роджерс Брока доведёт и бог его знает, что будет. Не устраивать же этим двоим завал, как Макнамаре с Уэйнрайтом. Для прояснения отношений, так сказать.
- Всё просто, - ухмыльнулся Шэдоу. - Нам поможет запятая.
- Ты о чём? - вытаращился на собеседника Дэвид.
В ответ Алан взял карандаш и быстро написал на листке три слова.
- Посоветуй своему приятелю сдать такую бумажку Роджерсу вместо очередного отчёта со словами: “Запятую поставьте сами, мой Капитан”.
Дэвид глянул на бумажку и рассмеялся. Всё действительно оказалось просто.
Вечером следующего дня, Дэвид столкнулся с Броком, который летел к выходу, где уже топтался ожидавший его Роджерс.
- Спасибо, - хлопнул его по плечу Брок, сунул в руки бумажку, которую мял в руках и устремился дальше.
На мятом листке было три слова: Уйти Нельзя Остаться. И после слова “нельзя” стояла большая и жирная запятая...