читать дальшеБрок Рамлоу очень не любил чего-то не понимать. Как-то так сложилось, что непонимание каких-то вещей всегда вылезало ему боком. Начиная с исхлёстанной ремнём задницы за плохую оценку по математике из-за непонятой вовремя темы в детстве. И заканчивая кабалой у Пирса, в которую он попал с отрядом, потому что вовремя не понял, что задание в Мексике было подставой.
И теперь в копилку непонятностей добавилась ситуация с Роджерсом. Напрягал Брока этот мамонт свежеразмороженный, сил нет! Упорно казалось, что здесь какой-то подвох. Нет, аргументы Роджерса, которые пересказал ему Фьюри, когда подписывал на возню с Кэпом, были логичны. Действительно, солдат солдата всегда поймёт. А Роджерс, несмотря на то, что не имел военного образования, был всё-таки ближе к солдату, чем к политической фигуре, которой его сделала последующая пропаганда.
Но Брока напрягал сам Роджерс. Что-то в нём было не так.
Сначала Брок вообще грешным делом подумал, что перед ним двойник, которого натаскивают на выполнение какой-то операции. Потому что, несмотря на весь актёрский талант, которого парню явно было не занимать, этот якобы Роджерс явно знал о современной технике то, что свежеоткопанный в Арктике “мамонт” знать не мог.
Но потом, отловив Коулсона, Брок развеял свои сомнения. Это был действительно Роджерс - пассажир экспресса “сороковые - двухтысячные”. И теперь всё стало ещё непонятнее.
К тому же Броку стало казаться, что Роджерс его с кем-то сравнивает. При этом Капитан не оставлял своих попыток сблизиться с отрядом поддержки. Роджерс явно не врал о том, что они ему лично интересны. Но эти странности и недоговоренности нервировали донельзя.
Нет, свои проколы Роджерс успешно списывална суперсолдатскую обучаемость, на умение слушать и делать выводы. Но не всё происходящее можно было объяснить так просто! Далеко не всё!
Пирс в последнее время начал напрягать больше обычного. Он весь изнамекался на тему будущей “Великой Миссии”, которая ожидала Страйк. Узнать какие-либо детали не представлялось возможным. А тут ещё и Роджерс со своими непонятками нервозности добавляет.
В конце концов даже практически вибраниумное терпение Брока дало трещину. И, отозвав Роджерса в сторону на очередном отрядном пикнике, Брок предложил поговорить откровенно. Роджерс попытался было красиво съехать с темы, но Брок перечислил ему все его “косяки”, которые в реноме “свежеразмороженного достояния нации” ну никак не вписываются. И закончил свой монолог в духе: “Нечего тянуть котэ за тестикулы. Или говоришь, что тебе от нас надо, или вали откуда пришёл”.
Роджерс пару минут помолчал, видимо, что-то просчитывая. Потом кивнул на траву рядом и сел, не заботясь о чистоте брюк. Что для него было несколько нехарактерно. Всё-таки Брок успел немного узнать о педантичной аккуратности Роджерса.
Роджерс нервным жестом потёр лицо и спросил:
- Ты знаешь, что я частично ирландец?
- Знаю, - с недоумением ответил Брок. Что Роджерс хочет сказать, что заходит настолько издалека?
- А чем знаменита Ирландия и ирландцы?
- Ну, не знаю. Буйный нрав. Любят выпить и ненавидят англичан. Любят клевер, святого Патрика и зелёный цвет.
- Так-то оно так. А чем ещё знаменита Ирландия?
Брок замешкался с ответом. Даже вся злость, с которой он требовал откровенности от Роджерса, куда-то испарилась. Слишком странным был происходящий разговор.
- Ирландия знаменита ещё и своими легендами о духах.
- И что? К чему ты это, Кэп?
- Это я к тому, что когда-то один маленький больной мальчик по имени Стив завёл себе воображаемого друга. Им стал дух дома по имени Луридан. Маленький Стиви выказывал этому духу своё почтение. Он старался делать так, как это происходило в легендах, что рассказывала ему мать. И знать не знал о том, что этот дух однажды захочет отплатить добром за добро.
- Ииииии? - протянул, напрягшись, Брок.
- Я знаю будущее, Брок, - резко отрубил Роджерс.
- Так. Давай по порядку. Ты сказал, что Луридан решил отплатить добром за добро. Что ты имел в виду?
- Мне показали возможное развитие нашей реальности. И оно мне не понравилось. Слишком много было совершено ошибок. И, соответственно, результат вышел наидерьмовейший...
Брок вскинул брови. Последняя фраза прозвучала настолько экспрессивно, что пробирало до костей. Брок как-то привык к сдержанному Роджерсу. И тут вдруг такие эмоции. Да и некоторые события, которые нельзя было объяснить с обычной точки зрения, теперь становились понятны. Если допустить конечно, что Роджерс не врёт и не чокнулся.
Тот случай с террористом в медцентре… Не мог Кэп заранее знать, что этот недоделок заныкал взрывчатку. Слишком хитро она была спрятана. Но ведь нашёл же! Значит, знал, где искать… А тот случай на учениях. Вот провалиться ему на этом месте, если не с подачи Роджерса Колсон затеял ту проверку. Получается, он знал о ненадёжности конструкций заранее… Плюс ещё несколько случаев на миссиях. Распиздяй Джош Кэпу шкуркой обязан….
- Ну, допустим, я верю, что ты не врёшь.Тебе не понравилось то, что ты увидел. И ты решил что-то предпринять? - полуутвердительно сказал Брок.
- Именно, - кивнул Роджерс.
- И при чём здесь мы?
- А при том, что ты и твои ребята заслуживаете большего, чем быть разменными пешками Гидры, - прямо в лоб заявил Роджерс.
Брок поперхнулся от неожиданности.
- Так ты в курсе? - чуть отдышавшись, прохрипел Брок.
- Да, в курсе. Поэтому всё это время я присматривался к тебе и отряду и пытался собрать информацию. Непохоже, что вы пришли в “Гидру” добровольно.
- Мы действительно не хотели в неё вляпаться, - кивнул закусивший губу Брок. Ему хотелось осмыслить неожиданный подгон судьбы.
Теперь поведение Роджерса становилось понятным и объяснимым. Он просто пытался оценить , чем дышит “Страйк”. Фанатики они или нет?
Ладно, играем теми картами, что сдала судьба.
- И что вы хотите нам предложить, мой капитан? - спросил Брок, выделив голосом два последних слова.
Роджерс усмехнулся в ответ, словно понял, что хотел донести до него Брок.
- Спрос рождает предложение. А если вкратце, то у меня есть план, как большую рыбку Пирса съесть и при этом одноглазой косточкой не подавиться. Да и “Новые Ревущие” - отряд огневой поддержки “Страйк” звучит гораааздо лучше, чем группа “Страйк” - отряд наёмников “Гидры”..
- Ты предлагаешь нам стать именно ТВОЕЙ группой?
- Для начала.
- Мне уже страшно спрашивать, а что же потом, - фыркнул немного успокоившийся Брок. Он быстро обдумывал прозвучавшее предложение. И находил в нём всё больше привлекательных черт. Это шанс выплыть из того дерьма, в которое они вляпались из-за одного козла с усиками из Мексики.
- Не боись, - хмыкнул Роджерс. - Хоть я и не кондитерская лавка, но пряниками обеспечу... Но не всех, - после секундной паузы добавил он. - На старину Пирса у меня не просто зуб, а целая челюсть. Да и одноглазого интригана хочется послать к окулисту, раз он “Гидру” под носом проглядел.
Здесь Брок был со Стивом солидарен. Главе американского филиала “Гидры” очень хотелось пожать горло.
Но мечты мечтами, а вредная реальность - это здесь и сейчас. Поэтому Брок выплыл из радужных мечтаний о собственноручном удушении Пирса и остро глянул на собеседника:
- Что ты задумал?
Роджерс с облегчением выдохнул и, ядовито ухмыльнувшись, ответил:
- Удивить дядю Пирса и Ко. Пора устроить бооольшой скандал…
И Роджерс принялся излагать свой в общем-то неплохой план.