Как-то раз, в процессе закупки продуктов в супермаркете, до ушей бывшего Зимнего Солдата донёсся один интересный разговор. Парочка дам обсуждала подарки ко дню Святого Валентина. Одна уверяла другую, что самый лучший подарок на праздник — это что-то сделанное своими руками. И хвасталась, что связала для своего возлюбленного шарф. Чтоб каждый раз, когда он будет повязывать этот шарф на шею, он думал о ней.

Баки вернулся домой, разложил покупки и задумался. Ни Брок, ни Стив не упомянули, что им интересен этот праздник. «Мелкий» сопровождал Фьюри и должен был вернуться вечером тринадцатого. Командир со своим «Страйком» на «показательных» выступлениях в Европе. Вернуться должен тоже аккурат под праздничную дату. То есть завтра вечером. Но праздник есть праздник. И поздравить их всё-таки следовало бы. Эти дамочки из супермаркета подали неплохую идею. Надо попробовать сделать что-то своими руками. Вот только придумать бы, что…

В поисках примеров, Барнс полез в интернет. «Всемирная паутина» вывалила на старательного неофита кучу всякой информации. Составив список, бывший Зимний Солдат начал действовать с присущей ему методичностью.

Рисовать Баки решил даже не пытаться. Всё-таки, в их странном семействе, рисование — это прерогатива Стива. Но вот остальное…

Первым, что решил попробовать Барнс — это изготовление выпечки непосредственно с праздничной тематикой. Казалось бы, что сложного в своевременном добавлении ингредиентов… Да ещё и с суперсолдатским чувством времени. Но увы. Как оказалось, нет в мире совершенства. Вот и Барнс не так совершенен, как ему казалось. Извращение, которое вышло вместо шоколадного торта в форме сердца на это недвусмысленно намекало.
Чтобы закрыть вопрос с выпечкой, пришлось пробовать соорудить пиццу в форме сердца. Пицца вышла на удивление неплохо. Наверно большое количество аккуратно нарезанных и разложенных мясных ингредиентов так радовали глаз.

Итак… Блюдо на праздничный стол есть. А как быть с подарками непосредственно партнёрам?

Следующим в списке было вязание. Тут Баки пришлось основательно поломать голову, стоит ли с ним связываться. Ведь и Стив и Брок не особо жаловали вязанные вещи. Перебрав в уме возможные варианты, Баки пришёл к выводу, что вязание ему не подходит.

Подумав над вариантом про вышивание, Баки счёл его тоже бесперспективным. Слишком долго и мало продуктивно. Если бы он мог, как Стрендж магичить, чтобы придать простой вышитой рубашке крепость броника, тогда это имело бы смысл. А так… Ну его нафиг!

Бисероплетение было также признано несоответствующим нужным критериям.

Попытка выжигания по дереву потребовала бы времени и вложения дополнительных средств в оборудование. А зачем вкладываться в то, что будет нужно только на один раз — для изготовления подарков ко дню Святого Валентина. Да и у Брока такой подарок мог вызвать ненужные ассоциации.

Также оказались отвергнуты: оригами (непрочно), лепка из глины (хрупко), резьба по камню (слишком долго).

В конце концов Баки остановился на изготовлении сувениров из натуральной кожи. Заказав всё нужное в профильном магазине, Барнс усиленно занялся изготовлением подарков. Он решил сделать каждому из возлюбленных по паре кожаных браслетов с секретом. По задумке автора, они должны иметь два варианта ношения: боевой и гражданский.

При боевом варианте — браслеты дополняются металлическими вставками или, даже, чем-нибудь метательным, и превращаются в подобие наручей.

Все задуманные детали требовали усиленных и точных расчётов. К помощи Тони прибегать не хотелось. Заколебёт своими попытками схохмить. А терпение у Баки хоть и легендарное, Гидрой отточенное, но всё же не бесконечное. Поперхнувшегося собственным чувством юмора Тони Старка не оценит Стив. Так что сам! И только сам!

Творческо-вычислительный запой Баки Барнса настолько захватил его, что он не заметил течение времени.

Вернулись в город Стив и Брок. Встретились на базе и решили ехать вдвоём домой. Каждый из них немного нервничал. Баки не отвечал на звонки. Хотя чип, отслеживающий его местоположение, чётко указывал, что бывший Зимний сидит дома и никуда не дёргается.

Дома их ждала забавная картина. Вся гостиная была завалена обрывками бумаги со странными вычислениями, кусочками кожи, какой-то непонятной фурнитурой. Брок поднял лист бумаги с каким-то списком, вчитался и с трудом сдержал фейспалм и дикий ржач. Сунув Стиву список, он гаркнул, чтобы достучаться до ушедшего в творческий запой Барнса, который довязывал последние узелки на четвёртой заготовке:

— Добрый вечер, Солдат!

Баки уронил законченный браслет и поднял голову. Рядом стоял ухмыляющийся во весь рот Брок Рамлоу. Стив Роджерс, сдерживая искреннее желание засмеяться, потёр переносицу и спросил:

— Ты чем был так занят, Бак, что не слышал ничего вокруг?

Выслушав «сагу о муках творчества» Баки Барнса, Брок и Стив, не сговариваясь, вспомнили одну старую шуточку Романовой. Поэтому, обняв своего Баки, Брок со Стивом поцеловали его и заявили:

— Спасибо конечно. Но лучший наш подарочек — это ты!