Стив возвращался из неудачной вылазки за Зимним Солдатом в растрёпанных чувствах. Похоже, это типичная фишка Рамлоу - налететь, ошарашить, взбудоражить, предупредить и улететь. С одной стороны, он понимал Брока, главным сейчас был вопрос Баки и его состояния. Поэтому логично, что Рамлоу, получив доступ к каким-то неизвестным ранее ресурсам, устремился решать главный вопрос. Но с другой стороны...Пусть это было и слегка эгоистично, но Стив очень хотел отловить Брока и откровенно с ним поговорить. Прояснения требовали слишком много вопросов.Причём вопросы насчёт всего того, что происходило до событий в Лагосе, интересовали Роджерса по остаточному принципу. Главное, что хотел узнать Кэп - это вопрос чувств Брока к нему и Баки. Всё-таки слова Ванды -это одно. Но такие вопросы надо решать лично.
И ещё, Стив очень хотел объяснений одной странности, которая началась после того, как Брок чуть не погиб у него на глазах в том захудалом городке. И поскольку, все странности, так или иначе, в последнее время были связаны с Броком, Стив был уверен, что эта наглая привлекательная особь мужского пола прекрасно знает, что происходит. Да и флешка, переданная бывшим командиром "Страйка" жгла ему ладонь под перчаткой. Наверняка там предупреждение об очередном ...Как бы это помягче выразиться...Пиздеце...
Время, прошедшее со дня событий в Лагосе, прошло в режиме очень жесткого цейтнота. Всей команде пришлось в срочном порядке организовывать не только штурмы различных террористических баз, но и посещение различных светских мероприятий. Нужно было очень срочно отыгрывать политические очки, которые набрали поклонники контроля и регистрации людей со сверх способностями. План, придуманный совместно со Старком и его аналитиками, спешно воплощался в жизнь. Стив впрягся во всю эту светскую тягомотину без возражений. Кто-то посчитает неправильным, напоминание, пускай и завуалированное, Кэпом о своих действиях в прошлом. Но Роджерс был уверен, что поступает правильно. Защита свободы людей со способностями, которые, в глазах Роджерса, не должны отличаться в праве на свободу воли от обычных сограждан, требовала быстрых и жёстких решений. И именно во время этих "светских боёв" Стив и заметил за собой одну интересную странность. Например, его собеседник изливает злость на него, а Кэп, при взгляде на оппонента, откуда-то знает, что эта злоба - результат побега дочери этого сенатора с человеком со сверхспособностями. И теперь, зная причины, того или иного поведения оппонента, Кэп, с его умением анализировать, становился действительно страшным противником на поле "светских боёв". Так, шаг за шагом, Старк и Кэп отвоёвывали поле для маневра себе и другим сверхам.
Тони был очень удивлён, когда после очередного раута, Роджерс начал просить его проверить ту или иную информацию про того или иного человека. А когда наводки Кэпа начали подтверждаться, то Тони вполне справедливо начал интересоваться, что же происходит. А когда Роджерс рассказал ему, что и сам ничего не понимает, но при разговоре с некоторыми людьми, начинает видеть болевые точки собеседника, Энтони Старк долго и прочувствованно ругался. А потом лишь поинтересовался:"Это началось после Лагоса?" Стиву только и оставалось, что согласно кивнуть.
Так что следующая встреча грозила быть для Брока весьма насыщенной. Кэп отступать не привык. А теперь он очень хотел ответов от одной янтарноглазой заразы.