Навеяно заявками со страницы заявок и "Рождеством на Авалоне".
Заварушка в Лагосе. Кроссбоунс уже на коленях и приготовился пафосно вещать и взрываться. В этот момент все находящиеся на площади вдруг ощутили, что не могут пошевелить и пальцем. Между неподвижных фигур танцующей походкой к сладкой парочке Двух К приближался Баки Барнс. У Капитана Америки защемило в груди. Это был точно Баки: молодой, красивый, без металлического протеза и пепла несбывшихся надежд в глазах. Баки подошёл и после неуловимого жеста и насмешливого взгляда в сторону "героической композиции" заговорил:
-Я сильно извиняюсь, что вмешиваюсь в ваши разборки, но убиться об кэпа тебе сегодня, командир, не светит.
Кроссбоунс прохрипел что-то не разборчивое.
- Да, я знаю что говорю. Тебя, зараза желтоглазая, так в Европе ждут! Аж все глаза проглядели! А ты тут камикадзе из себя строишь!
-Баки?! - изумлённо прошептал Роджерс.
-Не совсем, - шкодливо улыбнулся Барнс, - но почти... Договорить ему не дал рык, разнёсшийся над площадью:
-Барнс-с-с! Морда мудацкая! На один день оставил тебя, сволочь линялую без присмотра! Колдовать! После травмы и линьки! Придушу скотину!
Рядом с молодым Джеймсом Барнсом возник такой же молодой Брок Рамлоу. Вот тут глаза на лоб поехали у всех знакомых ,в прошлом, с командиром "Страйка". Если молодого Барнса можно было принять за родственника ЗС, то двойник Рамлоу был на командира "Страйка" в молодости ну очень похож.
-Не кипешуй, командир! Не всё же Грену и прочим вмешиваться в жизнь своих братьев- отражений. Надо же и мне поучаствовать. Тем более, что через сутки мы уйдём домой . А так, я развлекусь и доброе дело сделаю. Ты не представляешь, КАК мне тогда было хреново без тебя, - сказал Барнс, обвивая рукой талию своего спутника и утыкаясь лбом в его плечо.
Молодой Рамлоу только вздохнул, остывая, и, прижимая Барнса к себе, сказал:
-Что ты собираешься делать? Ты точно в порядке?
- Да, Брок. А что я собираюсь делать? - резко вновь заулыбался Баки.
- Забираем эту Печёную Красавицу, - он указал на Кроссбоунса, потерявшего сознание, - и ко мне здешнему. А там, подлечим их чуток, подкинем информации, потом на Дорогу и домой. Я соскучился по нашему Стиви, сил нет. А видеть здешнего Стиви, таким законченным Капитаном Америка просто неприятно. Полный гриффиндор головного мозга на лицо.
С этими словами Барнс отвёл глаза от Стивена Роджерса, который всё пытался собрать мозги в кучу и прохрипеть что-нибудь, кроме слова "Баки".
-Ты уверен, что здесь всё также как у нас было? - спросил Брок, наклоняясь, чтобы взвалить нехилую тушку Кроссбоунса на плечо.
-Уверен, Брок. Любовь не спрячешь от тех, кто умеет чувствовать и слышать. Эта девочка, - Баки указал, на Алую ведьму, которая пыталась преодолеть неизвестное воздействие, - могла бы услышать, если бы захотела. Беда в том, что он, - кивок в сторону Кроссбоунса. - не был понят правильно и вовремя. Как и ты, в своё время.
-Да уж, - хмыкнул Брок, поудобнее устраивая на плече здешнего себя. - Как Стиви потом сказал: "Так талантливо лажать, это почти искусство.".
-Именно, - широко улыбнулся Баки и пошёл к выходу с площади.
Брок двинулся было за ним, но напоследок, посмотрел на Капитана Америку со словами:
- Воздействие спадёт через 7 минут, Роджерс. Будьте осторожны с Россом, он в Гидре по самый хвост. А сейчас ему нужен был повод, чтобы дискредитировать ваш геройский цирк. И не ищи наших здешних братьев, Роджерс. Они устали от войны, как и ты. А любовь, что могла бы быть на троих, согреет их вдвоём.
-Ты скоро, командир?
-Иду.
Стивен Роджерс, ушибленный на всю голову патриотизмом Капитан Америка, смотрел вслед тем, кто разрушил его устоявшееся мировосприятие. Теперь в абсолютно другом свете представали и события в лифте, и эскалатор, и мост, и машина,и запуск той электронной херни....Даже недавняя драка с Кроссбоунсом начинала казаться дурацкой игрой в одни ворота. А может она и была такой, а ?..
И откуда-то с задворок сознания, где он всю жизнь привык прятать свою неправильность, накатывала волна горечи с отчётливым рефреном:
Упустил! Счастье своё упустил!