Автор:Киса-невидимка
Бэта:Red Sonja
Этот вечер вполне мог претендовать на титул самого странного и весёлого вечера в жизни Наташи. Для начала, на обычном послеобеденном совещании она заметила, что Кэп очень сильно чем-то расстроен. Другие бы не обратили внимания, но за время своего знакомства со Стивеном Роджерсом Наташа успела неплохо натренироваться различать его эмоции, даже если он строит "капитанскую морду". Поэтому после совещания она отловила Стива прежде, чем он успел сбежать, и потащила в знакомый бар. Тот факт, что он не сильно возражал против такого самоуправства, подтвердил её догадку, что случилось что-то очень нехорошее. После того, как им принесли заказ, Наташа устремила на Роджерса взгляд матёрого инквизитора и потребовала:
- Рассказывай!
- Что рассказывать?
- Из-за чего ты такой расстроенный и злой?
Стив помолчал, но потом, видимо, решившись, вынул из внутреннего кармана куртки несколько листочков бумаги и положил их на стол.
-Из-за этого...
-И что это? - вопросительно выгнула бровь Романова.
Роджерс побарабанил пальцами по столу и начал свой рассказ.
- Как ты знаешь, раньше любовь между мужчинами не поощрялась, а уж если дело касалось Капитана Америки, то тем более. Я привык давить в себе симпатию к мужскому полу. Да и не до того нам всем было, честно говоря... Поэтому, когда в этом времени меня познакомили с Броком Рамлоу я не сразу понял, что он мне интересен не только как профессионал, прикрывающий мне спину. Этот сукин сын , - чертыхнулся, не сдержавшись Кэп, - всё-таки до невозможности горяч. Особенно в тактическом костюме... Так вот... Я навёл справки. Все говорили о том, что у него на данный момент никого нет. Я даже начал осторожно намекать на свой интерес. Но он изображал из себя слепого и глухого. Я всё не мог понять, почему. А вчера случайно выяснил... Из-за того, что Брок оказался на больничной койке после последней операции, я решил сам подготовить часть бумаг по миссии, которые обычно сдавал он. И случайно влез не в тот ящик его стола. А в этом ящике оказались любовные письма Брока к какому-то "Синеглазому Ангелу"...
Ты понимаешь, Нат?!! Этот отмороженный вояка, оказывается, влюблён! Причём влюблён так, что мне завидно!
- Ты украл чужие письма? - уточнила Наташа.
- Н-н-нет! Что ты! - слегка смутившись, отвёл взгляд Роджерс. - Я снял копии.
Чёрной Вдове захотелось сделать всемирно известный жест "Рука-лицо"! Вечно правильный Капитан Америка снимает копии с чужих любовных писем! Зашибись!
- И зачем?
- Я хочу выяснить, кто она. Если это действительно достойная женщина, я им мешать не буду. Броку надо помочь. Раз он не отправляет эти письма, значит, есть какие-то сложности.
Фейспалм в исполнении Наташи вышел на удивление звонким.
- Как ты собираешься это делать?
- Здесь больше десятка писем. Можно попробовать проанализировать встречающиеся рабочие моменты. Но я не могу, - Стив очаровательно покраснел и опустил глаза. - Я ревную, понимаешь?
Второй фейспалм вышел таким же звонким как и первый.
- Давай сюда, - протянула руку Романова.
Смущённый Роджерс передал ей листочки. Быстро пробегая глазами один листок за другим, Наташа невольно отмечала, что у Рамлоу, оказывается, богатый словарный запас не только в области нецензурщины. Эти письма были наполнены любовью, нежностью, беспокойством за любимого человека. Попутно Наташа вспоминала всё, что ей было известно об операциях "Страйка". Ведь даже несмотря на отсутствие дат, их можно было определить по некоторым деталям. И, читая письмо за письмом, сопоставляя даты и уточняя кое-что у Стива, Чёрная Вдова всё больше убеждалась, что "Синеглазым Ангелом" для Брока Рамлоу является... Тадаам... Стивен Роджерс...
Уронив на стол последнее письмо, Наташа истерически рассмеялась. В ответ на недоумённый взгляд Стива она, хихикая, произнесла:
- Всё ясно.
- Ты выяснила, кому он пишет? - с надеждой спросил Кэп.
- Конечно, - вновь захихикала Наташа.
- И кому?
- Тебе! Ангел ты наш синеглазый! - весело сообщила Романова.
-Ты серьёзно? - со Стива можно было лепить аллегорическую скульптуру "Недоверчивое удивление".
- Более чем, - широко улыбнулась Чёрная Вдова. - Так что совет вам да любовь, долбоёбы вы мои сказочные! Вот уж не думала, что мне придётся поработать Купидоном на полставки. Один любит, но строит из себя кремень, втихомолку любовные письма в ящик стола складывает, другой - ревнует и письма чужие тырит по ящикам. Придурки! Поговорите вы уже наконец! Шекспироведы недоделанные! - посоветовала Наташа, собирая листочки и возвращая их Стиву.
Роджерс, не глядя, сгрёб письма и сунул их в карман. Потом бросил несколько купюр на стол, поцеловал Наташу в щёку, и со словами: " Спасибо, Нат", исчез на третьей космической.
А Наташа, глядя вслед испарившемуся Кэпу, вспомнила один старый фильм:
- И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на свиданье.